Инклюзивное образование — один из процессов трансформации общего образования, основанный на понимании, что инвалиды в современном обществе могут (и должны) быть вовлечены в социум.
Электронные ресурсы для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограненными возможностями здоровья | |
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ | |
Положение об инклюзивном образовании | |
Положение об адаптированных программах | |
Положение об индивидуальном образовательном маршруте | |
Положение о тьюторском сопровождении ПЛАН работы тьютора по сопровождению детей- инвалидов и детей с ОВЗ |
|
ПОЛОЖЕНИЕ об организации интегрированного обучения в МКОУ Андреевская СОШ |
|
ПОЛОЖЕНИЕ об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья МКОУ Андреевской СОШ |
|
Положение № 11 об организации образовательного процесса в форме индивидуального обучения на дому обучающихся МКОУ Андреевская СОШ |
Положение об индивидуальном учебном плане МКОУ - Андреевской СОШ |
|
Документы РФ по инклюзивному образованию |
|
МЕРОПРИЯТИЯ
22 ноября 2024г в МКОУ Мироновской СОШ прошел семинар «Современные подходы, методы и формы взаимодействия с родителями обучающихся», приуроченный к Году семьи.В первой части семинара педагогами школы, Людмилой Викторовной Эккерт и Олесей Николаевной Волковой, был представлен теретический материал о современных подходах, формах и методах взаимодействия с родителями. Говорилось о важности взаимодействия семьи и школы, о том как организовать взаимодействие, чтобы непростое дело обучения и воспитания стало общим делом педагогов и родителей. Затем с гостями был проведён мастер-класс «Дерево взаимодействия», в ходе которого участникам нужно было представить модель организации взаимодействия педагогических работников с семьей обучающихся с использованием таких рм, как «Родительский клуб», «День открытых дверей», «Переписка». Во второй части семинара педагоги Мироновской школы представили опыт работы общеобразовательного учреждения по взаимодействию с родителями обучающихся, Наталья Владимировна Гурьева и Наталья Викторовна Кирсанова провели мероприятие «Семейный день общения» (участниками стали семьи обучающихся). Участникам организаторы предложили занимательные конкурсы, где они могли проявить не только свои знания и навыки, но и продемонстрировать дружбу, сплочённость и взаимовыручку. Кроме того, семьи готовили завтрак, разыгрывали сценки, изготавливали обереги. Весело и интересно прошёл семейный праздник. Кульминацией праздника стало выступление родителей с музыкальными композициями.В завершении педагог Ирина Юрьевна Воронина провела со всеми присутствующими интеллектуальную игру «Семья – начало всех начал» (участники: обучающиеся, родители, педагоги, гости). Все остались довольны! Ведь ничто так не сближает педагогов, родителей и детей, как совместные праздники и развлечения.
|
Нормативно-правовая база, регламентирующая сферу инклюзивного образования ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (проекты стандартов) |
|
Специальные образовательные условия::материально-техническая база, условия питания, условия охраны здоровья, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, кадровое обеспечение, организация учебного процесса, выполнение санитарно-гигиенических требований Организация работы |
|
Специальные образовательные условия Сведения о материально –технической базе МКОУ Андреевской СОШ
|
|
Условия охраны здоровья обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав |
Информационный блок «Для родителей» Реестр учреждений, предоставляющих услуги по оказанию психолого-педагогической помощи, организации досуга и занятости, социальной помощи для несовершеннолетних и их законных представителей
|
|
Вебинары для родителей (Региональный оператор - «ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ») | |
Как справиться со стрессом: рекомендации родителям |
|
Рекомендации для подростков и их родителей |
|
Методические рекомендации родителям: |
Советы учителям и родителям | |
Рабочая программа индивидуальных и групповых занятий для обучающихся 1-4 классов с ЗПР
Рабочая программа учителя – дефектолога для обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе среднего общего образования с задержкой психического развития 2024 - 2025 г.