22 мая в МКОУ Андреевской СОШ в зале Андреевского сельского ДК прошло традиционное торжественное мероприятие в честь лучших учеников школы: награждали отличников и хорошистов школы, победителей и призеров конкурсов, олимпиад, спортивных состязаний. Приятно было видеть полный зал ребят. Больше половины обучающихся школы были отмечены в разных номинациях.Мероприятие началось с приветственного слова Андрея Николаевича Довыдовича, директора школы и Ивана Алексеевича Коршака, главы Андреевского сельского совета. Андрей Николаевич поблагодарил всех за отличную и хорошую учебу, за достигнутые успехи. Первыми на сцену вышли те ребята, кто окончил школу на одни пятерки, это - Рудакова Александра, Мищенко Екатерина, Довыдович Егор, Люфт София.Следующей номинацией стало чествование победителей и призеров олимпиад.Затем началось чествование творческих уч
... Читать дальше »
В рамках реализации проекта «Сетевой школьный акселератор САМ» при поддержке Фонда Президентских грантов (далее – Проект) 19.04.2023 года на базе центра «Точка кипения» муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 217» состоялся конкурс проектов (далее – Конкурс).По итогам Конкурса автономной некоммерческой организацией «Центр по развитию навыков и компетенций проектной и творческой деятельности «Преобразование» подготовлен видеоматериал, расположенный по ссылке: ... Читать дальше »
20 мая 2023 в нашей школе прошла защита индивидуальных проектов обучающимися 10-11 классов. В течение учебного года ребята занимались исследованиями, проводили опыты, разбирали социально-значимые вопросы.Среди представленных к защите проектов были социальные и исследовательские.Защита сопровождалась презентациями и демонстрацией собственных работ учащихся по выбранной теме. Кто-то показал более высокий уровень, кто-то пониже. Всех обучающихся поздравляем с успешной защитой их индивидуальных проектов.Ребята получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, осуществлении поиска, обработке, осмыслении информации и представлении результата своей работы